Запчасти на сцепление для трактора Т-70

Предложений: 6
Показано 1 - 6 из 6
Сцепление

Сцепление трактора Т-70

Сцепление трактора Т-70 сухое с одним диском, постоянно-замкнутым. Установлено в сухом отсеке корпуса, соед. дизель и КПП. Ведущая часть сцепления Т-70 это маховик, нажимной и опорный диски. Нажимной диск производится из чугуна, с 3-мя ушками которые располагаются на окружности, и входят в соответствующие отверстия диска опорного. Отжимные рычаги в прикрепляются к ушкам. Между дисков (опорн. и нажим.) Т-70 расположены 12 пружин нажимных. Пружины с одной стороной уперты в сами стаканы опорного диска, с другой - в гнезда нажимного диска.

В состав ведомого диска входят ступица, соединительный диск с фрикционными накладками, а также демпферное устройство. На соединительном диске выштампованы радиальные прорези. Радиальные отверстия помогают снизить жесткость и усилить присоединение фрикционных накладок к отшлифованной поверхности трения маховика и диска нажимного.

Фрикционные накладки производятся частично из асбеста, в них есть канавки вентиляции с целью улучшения теплоотвода и очищения поверхности трения от продуктов износа. Накладки заклепками приклепаны на соединительный диск. Между накладкой и соединительным диском размещают 6 пластинчатых пружин. Эта конструкция дает возможным включение сцепления более мягко. Когда сцепление активно пружины принимают плоский вид, а при отключенном толщина диска на 1-1,5 мм больше.

Ведомый диск соединён со ступицей восемью резиновыми демпферами, стоящими в пазах ведомого и ограничительного дисков, которые заклепаны к ступице. Ведомый диск соеденён со ступицей, стоящей на шлицах вала сцепления не жестко, а с помощью гибкого устройства, которое способствует мягкому включению сцепления и снижению его динамической нагрузки трансмиссии.

Замедление, а также остановка вала, и во время отключении сцепления, происходят с помощью тормозка. Ведущий диск тормозка с фрикционной накладкой установлен на валу шпонкой со стопорным кольцом. Шлицевая ступица отводки тормозка передвигается по шлицам на кронштейнах отводок. А вал тормозится во время сжатия дисков тормозка. Отжимной подшипник может двигаться на кронштейне отводки при повороте вилки либо ее вала.
Вал вилки сменяет свое направление рычагом, который тягой связан с рычагом педалей а также с рычагом включения тормозка.

На рычагу устанавливают педаль. Когда она выжата для отключения сцепления, усилие отдается с помощью тяги и рычага прямиком на вал выключения сцепления и тягой на рычаг включения тормозка. Вал выключения при помощи вилки подвигает отводку, которая отводит нажимной диск и сжимает пружины, таким образом освобождая ведомый диск. Отпуская педаль, нажимной диск пружинами возвращается в начальное положение, которое и приводит сцепление во включенное состояние.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА