Запчасти на сцепление А-41 для трактора ДТ-75

Предложений: 13
Показано 1 - 13 из 13
Сцепление А-41

Сцепление А-41 и А-01 для трактора ДТ-75

Муфта сцепления нужна для разъединения коленвала двигателя и вала силовой передачи. Это нужно для непродолжительных остановок трактора и включения разных передач, и для постепенного, т.е. безударного соединения вращающегося вала с неподвижным механизмом силовой передачи. Муфта сцепления защищает двигатель и силовую пере­дачу от выхода из строя во время резкого изменения количества оборотов двигателя либо во время внезапной и резкой смены скоростей. В А-41 и А-01 используют 2-х дисковые МС с наружным диа­метром фрикционных дисков 350 мм. Являются постоянно замкнутыми.

Муфта сцепления установлена в торцевой плос­кости маховика. Внешняя её часть прикрыта кожухом. Ведущие части состоят из маховика, крайнего и среднего ведущих чугунных дисков, которые с помощью 3-х ши­пов ведущих накладок скреплены с кожухом муфты.

Ведомые части представлены стальные диски с фрикционными накладками, которые могут легко двигаться на шлицах вала МС. Отжимные рычаги скреплены с болтами сквозь упорные шайбы и гайки, которые одновременно являясь регулировочными. С нажа­тием на опорные лапки отжимных рычагов концы с коротким плечом давят на упорные шайбы с гайками тем самым отводя крайний ведущ. диск. Средний ведущий диск отходит от маховика с выключением муфты под действием отжимных пружин, установленных в от­верстиях маховика. Когда муфта включена соот. диски сжимаются усилием пружин винты завинчиваются до упоров в средний диск, а потом развинчивают на 1 оборот и стопорят гай­кой это и позволяет в выключенной муфте среднему диску занять правильное промежуточное положение.

Во время выключения на отжимные рычаги нажимает муфта выключе­ния, в корпус которой впрессован радиально-упорный подшипник № 46118. Корпус МВ легко сме­щается при помощи вилки по оси вала с помощью трубчатого хвостовика корпуса заднего подшипника. Вал вращается на 2-х подшипниках качения - роликовом № 292208, без внутренней обоймы запрес­сованым в расточки маховика, а задним непосредственно в корпус. Передний под­шипник уплотнен самоподжимным сальником и штампованной шайбой.

Смазка нагнетается сквозь радиальное отверстие на маховике. Для вентиляции полости на крышке муфты расположен люк, который закрыт крышкой с жалюзями. Сквозь этот люк производят регулировку и смазку нажимного под­шипника. Во время сборки и с износом в эксплуатации необходима регулировка выключающего механизма.

Полный ход получается с помощью регулировки длин тяг, которые связанны с рычагом муфты и педали трактора и обязан быть в пределах 14-18 мм. При условии хода равного 14 мм, вал проворачивается от руки. С целью устранения дисбалансов нужна статическая баланси­ровка вместе с кожухом, ведущими дисками, отжимными рычагами и си­ловыми пружинами вместе со стаканами. С этой целью муфту в сборе крепят к диску приспособления на два штифта и производят балансировку на станке путем ввертывания в кожух болтов разной мас­сы с точностью до 400 Г/см.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА