Запчасти на мост передний и мост задний ЗИЛ

Предложений: 30
Показано 1 - 25 из 30
Мост передний и мост задний

Задний ведущий мост ЗИЛ-130

На заднем мосту грузовика установлена двойная главная передача, крутящий момент которой передаётся сквозь через 2 пары шестерен — конических и цилиндрических. Ведущая коническая шестерня производится вместе с валом и дает вращение ведомой конической шестерне, закрепленной на фланце промежуточного вала. Малая цилиндрическая шестерня производится с промежуточным валом и приводит во вращение большую цилиндрическую шестерню, которая закрепляется на коробке дифференциала и с ней крутится в подшипниках расточек картера заднего моста. Крутящий момент от большой цилиндрической шестерни сквозь дифференциал и полуось передается ведущим колесам.

Дифференциал — конический с 4-мя сателлитами. Включает в себя 2 разъемные чашки, крестовины с сателлитами, находящиеся в зацеплении с полуосевыми шестернями расположенными в шлицах полуосей.

Полуоси изготавливаются разгруженным типом, с наружными фланцами на концах, к которым шпильками присоединяют ступицы ведущих колес. Ступица стоит на кожухе полуоси в 2-х конических роликовых подшипниках. Манжеты не позволяют вытекать смазке со ступицы. Вентиляция картера осуществляется сапуном. С целью слива/заправки маслом в картере предусмотрены отверстия, которые закрывают резьбовыми пробками.

Передний мост ЗИЛ-130

Включает в себя балку и поворотные цапфы. На концах балки по вертикали есть отверстия для монтажа шкворней, которые обеспечивают шарнирную сцепку балки с поворотными цапфами. На одной стороне шкворней есть лыски для удержания их от проворота в отверстии балки, в которых они крепятся с помощью клиновидных штифтов.

Поворотная цапфа с фланецем, снаружи которого по вертикали есть 2 выступа с втулками в кот-ые входят концы шкворней. Т.о. правая и левая поворотные цапфы, во время вращения на шкворнях, имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости в 2 стороны. С целью облегчения поворотов управляющих колес между балкой и нижним выступом фланца цапф стоят опорные шайбы.

На поворотных цапфах стоят роликовые подшипники, на которых крутится ступица с передним колесом. Внутренние кольца подшипников посажены на шейки цапфы, а наружные - впрессованы в гнезда ступицы колеса. Подшипники регулируются гайками, фиксируемыми с помощью замочного кольца, шайбы и гайки самоконтрящей. Внутри ступицы к фланцу крепится тормозной барабан. На наружных фланцах ступиц есть отверстия для запрессовки шпилек, на которые ставятся диски направляющих колес.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА