Автомобиль ЗИЛ

Автомобиль ЗИЛ

Запчасти на ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 оснащён 8-цилиндрическим карбюраторным двигателем ЗИЛ-130 с четырьмя тактами, V-образными с верхним расположением клапанов, мощность составляет 148 л. с. при 3000 оборотов в минуту, с максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800-2000 оборотов в минуту.

Карбюратор (К-88) выполнен с двумя камерами, верхний, с падающим потоком, балансировался с экономайзерным устройством и насосом ускорения, также снабжался пневматическим центробежным регулятором числа оборотов коленвала. Привод ускорителя насоса — механический. На нем монтировали два клапана экономайзера — с механическим и пневматическим приводами. Система смазки комбинированная: под давлением, а так же разбрызгиванием. Изначально включала фильтры тонкой и грубой очистки, находящиеся в одном корпусе.

Питание двигателя - принудительное. Бензин подавался топливным насосом (Б-9) диафрагменного типа с двумя впускными и одним выпускным клапанами. Рассчитан на бензин марки А-76. Картер вентилируется принудительным образом. Система клапанная, закрытого типа, газы отсасываются во впускной трубопровод двигателя. Воздушный фильтр (ВМ-16) - масляно-инерционного типа с двумя ступенями очистки воздуха.

Автомобиль оборудовался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (при помощи водяного насоса центробежного типа).

Трансмиссия включает в себя однодисковое сухое сцепления с механическим приводом; 3-х ходовой 5-ти ступенчатой КПП (5 передач вперёд, 1 назад, 5 передача — прямая) с 2-мя синхронизаторами инерционного типа для включения 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передач; карданной передачи с 2-мя карданными валами, промежуточной опорой и 3-мя шарнирами; 2-х ступенчатой ГП и коническим дифференциалом с 4-мя сателлитами и полностью разгруженных полуосей. Синхронизаторы нужны для того чтобы облегчить смену передач и служат для выравнивания скоростей ведущего и ведомого валов КПП при переходе с одной на другую передачи.

Главная передача — сдвоенная, с парой конических шестерён со спиралевидными зубьями и парой цилиндрических шестерён с косыми зубами. Передаточное число составляет 6,45. Дифференциал — конический(с 4-мя сателлитами).

Передний мост выполнен в виде стальной, кованой, двутавровой балки. Подвеска зависимого типа, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 2-х стороннего действия в передней части, а в задней с дополнительными рессорами.

Рама клёпаная состоит из 2-х стальных штампованных лонжеронов швеллерного сечения переменного профиля, скрепленных 5-ю поперечинами. Буксирный прибор с резиновым амортизатором расположен на задней поперечине.

Рулевой механизм представляет собой винт с гайкой, с ГУРом. Тормозная система состоит из рабочих ножных колодочных тормозов, барабанного типа, на все колёса с пневмоприводом и стояночного ручного колодочного тормоза, барабанного типа, с механическим приводом на трансмиссию.

На тягачи устанавливали комбинированные тормозные краны, на остальные одинарные.

Колёса дисковые, размера 7,0-20, с бортовыми и разрезным замочным кольцами, закрепляются при помощи 8-ми шпилек. Размеры покрышек — 9,00-20" (260-20). Система электрооборудования — 12-вольтовая, постоянный ток, с одним проводом, минус на корпус. Источник- Г 130, 350 Вт, сила тока 28 А, и АКБ 6-СТ-78 либо 6-СТ-81.

Стартер — СТ130, мощностью 1,5 л.с. (1,2 кВт).

Кабина цельнометаллическая 3-х местная, с отопителем, стеклоочистителем с 2-мя щётками и устройством обмыва ветрового стекла. Внутри располагалось одноместное регулируемое сиденье водителя и 2-х местное пассажирское сиденье. В крыше кабины предусмотрены 2 люка.

Бортовая платформа из дерева, с оковкой из металла, металлическими поперечными брусьями основания и с 3-мя откидными бортами.

Бензобак ёмкостью 170 литров находится на левом лонжероне рамы.

Запасное колесо устанавливалось под кузовом на откидном держателе, правого лонжерона рамы.

В дальнейшем производилось множество модификаций автомобиля ЗИЛ-130, запчасти к которым вы можете подобрать и купить в нашем интернет-магазине.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА