Запчасти на кузов ГАЗ-2410-3110

Предложений: 23

Кузов ГАЗ-24

Волги производились в нескольких модификациях, собирающихся на базе 2-х основных типов кузовов - седан и универсал. Кузова отличаются внешне, планировкой внутренней части, конструкцией задней части а также сиденьями. Универсал комплектуется сзади большой одностворчатой дверью, которая подвешивается на две наружные петли с горизонт. осью.

Особенности

На базе с 4-х дверного седана выпускали ГАЗ-24 (общ. назн.) и ГАЗ-24-01. Кузов с сидениями в два ряда.Сзади есть имеется отсек для багажа, в кот-ом находятся запаска и инструменты. Отличием ГАЗ-24-01 от ГАЗ-24 закл. в отсутствии радиоприемника и внутр. привода к замку левой задн. двери, наличии таксометра и фонаря "СВОБОДЕН". Кузов светлозеленого цвета; на передн. двери наносят значок "Такси"; обивка сидений - искусственная кожа.

На базе универсала производили ГАЗ-24-02 и подготавливали к выпуску санитарный ГАЗ-24-03. Запаска и инструменты в таком кузове находятся в спец. отсеке сзади, а доступ к ним осуществляется сквозь спец. люк вне зависимости от расположения багажа.

Кузова из металла, сварные, несущей конструкции, большая часть узлов и конструктивных эл-тов данных кузовов является унифицированной.

Рама в обычном понимании отсутствует. Все нагрузки, которые возникают во время движения воспринимает кузов, каркас кот-ого выполнен в виде жесткой сварной системы, которая усиливается снаружи облицовочными панелями.
Спереди на кузове есть короткая подмоторная рама, нужная для монтажа двигателя, передней подвески а также радиатора. Раму приваривают на основание кузова. Задние крылья также являются приварными.

Кузов подвергают антикоррозийной химич. обработке, а именно фосфатировке, кот-ое формирует на металлич. поверхности слой нерастворимых в воде фосфорнокислых соед. Впоследствии грунтовка кузова электроосаждепией обеспеч. формирование ровной защитной пленки на наружн. и внутр. поверхностях.

С целью защиты покрытия от механич. повреждений, а также для созд. термоизоляции а также шумоизоляции, нижняя часть кузова, включая пол, внутр. поверхности крыльев, наклонная часть передн. щита, брызговики колес, обрабатывают ровным слоем спец. мастики № 579 или № 213 вручную или способом пульверизации. Также мастикой покрывают внутр. часть дверей и брызговиков передних и задних крыльев. Основание внутри кузова покрывают спец. листовой вибродемпфирующей мастикой.

Термо- и шумоизоляция кузова повышена методом оклейки на внутренней части наружных дверных панелей а также переднего щита вафельным картоном, а крыша оклеивается поролоном.

Покраска кузова осуществляется эмалями горячей сушки высокого качества.

Все стекла изогнутой формы, выполнены из полированного стекла высокой прочности. Ветровое а также заднее стекла монтируют в проемы кузова снаружи с использованием резинового уплотнителя, с расположенным под ним слоем герметизирующ. мастики.

Показано 1 - 23 из 23

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА