Запчатси на сцепление ГАЗ-2410-3110

Предложений: 8

Сцепление

На данные автомобили ставят сухое сцепление с одним диском и пружинной ступицей а также гасителем крутильных колебаний. В ведущие части сцепления входят маховик, ведущий диск сцепления кооторый включает в себя кожух, нажимной диск и рычаги выключ. сцепления.

Устройство

Штампованный кожух из стали присоединен к маховику с шестью болтами, на кот-ых между резьбой и головкой есть цилиндрич. поясок нужный для центровки кожуха.

Для более качественного охлаждения сцепления на фланце и боковой поверхн. кожуха прилегающей к нему есть 3 среза, сквозь кот-ые при работе осуществляется циркуляция воздуха. Сбоку на кожухе есть 3 равномерно располож. прямоугольных окна, в кот-ые входят 3 выступа чугунного нажимного диска.

Такое соед. обеспечивает передачу крутящего момента сквозь кожух на нажимной диск; центровку нажимного диска относит. кожуха а также предполагает возможность осевых смещений нажимного диска относит. маховика при отключении сцепления.

Между кожухом и нажимным диском есть 9 пар нажимных пружин. С целью избежания их заедания при сжатии наружная и внутр. пружины производятся с разными напр. навивки. Внутренние пружины центруются относительно бобышек на нажимном диске и отбортовкам кожуха сцепления, наружные относительно внутренних пружин. С целью защиты нажимных пружин от вредного воздействия тепла, которое выделяется во время пробуксовки сцепления, между нажимным диском и пружинами расположены теплоизолирующ. асбокартоновые шайбы.

3 стальных рычага выкл. сцепления находятся в прорезях напр. выступов нажимного диска и при помощи осей и игольчатых подшипников объединяются с нажимным диском и с опорными вилками, шарнирно закрепленными на кожухе.

На резьб. хвостовики опорных вилок накручены сферические гайки, кот-ые прижимаются к сферич. поверхностям на кожухе конич. пружинами, находящимися между опорных вилкок и кожухом. Такое шарнирное соед. дает возможность некот-ого качания опорных вилок, что нужно для компенсации смены расстояния по радиусу меж осей рычагов во время отвода нажимного диска.

Сферические гайки нужны еще монтажа внутр. концов рычагов выключ. в одной плоскости, образуя одинаковый зазор между концами рычагов и торцом подшипника выключ. сцепления. Неравный зазор влечет за собой перекос нажимного диска во время при выключ. сцепления - неполное выключ. либо неплавное включение. Для избежания самоотвертывания сферич. гаек при работе, их раскерняют в прорези на резьб. хвостовиках опорных вилок.

Показано 1 - 8 из 8

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА