Запчасти на сцепление ГАЗ-3302 "Газель"

Предложений: 6

Сцепление ГАЗ-3302

Комплектуется сухим, однодисковым, пост. включенным сцепл. с гидроприводом мех-зма выключения.

Включает в себя картер из алюминия, муфту выключения вместе подшипником а также вилкой, ведущий и ведомый диски, главный и рабочий цилиндры, кот-ые соед. шлангом а также трубкой. В случае оснащения двиг. ЗМЗ-406, и УМЗ-4215 ставят исключительно сцепление с диафрагм. пружиной.

В случае с мотором ЗМЗ-402 можно ставить как диафрагменное, так и пружинно-рычажное сцепл.

Ведущий диск (корзина сцепл.)

Включает в себя кожух с диафрагм. пружиной , опорными кольцами и нажимн. диском. Пружина стоящая на кожухе, окончаниями давит на нажимной диск.

Ведомый диск

Представлен ступицей со шлицевым отв. и 2-мя дисками, с приклепаными пружинами к одному из них. По обоим сторонам ставят фрикц. накладки.

Пластинчатые пружины с изгибами, дают возможность лучше прилегать диску а также сглаживают рывки в трансмиссии при включ.сцепления.

Для более плавной передачи крутящ. момента во время начала движения либо смены передач в окна дисков ставят демпф. пружины.

Ведомый диск прижимается с пом. нажимн. диска корзины. Сквозь фрикц. накладки, которые усиливают трение, крутящ. момент отдается на ведомый диск и, далее на первичн. вал КПП, с кот-ым ведомый диск связ. шлицевым соед.

С целью временного разъединения двигателя с трансмиссией существует привод выключ. сцепления. Во время нажатия на педаль сцепления, поршень ГЦ сцепления двигается вперед.

Вытесняемая жидкость которая вытесняется по трубке и шлангу поступает в раб. цилиндр, тем самым выдвигает из него поршень со штоком.

Шток воздействует на хвостовик вилки, кот-ая проворачиваясь на шаровой опоре, другим концом двигая по крышке подшипника коробки передач муфту выключ. сцепления. Подшипник муфты нажимая на окончания лепестков диафрагм. пружины. Деформируясь, пружина прекращает нажимать на нажимной диск, кот-ый в свою очередь «отпускает» ведомый, и отдача крутящ. момента завершается.

Во внешней части мех-зм сцепления прикрывается картером картером с поддоном (ЗМЗ-402, УМЗ-4215). Картер при помощи 6-ти болтов и 2-х усилителей закрепляется на блоке цилиндров. С обратной стороны в картер вворачиваются 4 шпильки для фиксирования КПП.

На картере есть место для посадки рабочего цилиндра сцепл. и окно для монтажа вилки. Для придания жесткости снизу ставится усилитель.

Показано 1 - 6 из 6

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА