Запчасти на бортовую передачу, рулевое управление, передний мост тракторов Т-16, Т-25Ф, Т-25

Предложений: 95
Показано 1 - 25 из 95
Бортовая передача, передний мост и др.

Запчасти на бортовую передачу, рулевое управление и передний мост для тракторов Т-16, Т-25Ф и Т-25

Передний мост обеспечивает опору передней части рамы, а также обеспечивает вместе трапецией поворота руля поворота направление колес. С помощью шарнирного соединения переднего моста, включая ось и раму, происходит качание балансирующего устройства по перпендикулярной оси шасси вертикальной плоскости, давая возможность приспособления передних колес к неровной почве независимо от положения задних колес агрегата.

Балансировочное устройство состоит из балансира и двух находящихся в нем корпусов поворотных кулаков. На поверхности балансира есть отметки для установки домкрата. Ось качания установлена в отверстие кронштейна и клином исключает радиальные и осевые смещения. Втулки оси качания расположены внутри переднего бруса рамы. В трубу балансира переднего моста с обоих сторон вставлены корпусы поворотных кулаков. Ступица переднего колеса вращается на оси 2-х роликовых конических подшипников, зафиксированных корончатой гайкой.

Передний мост Т-25 включает в себя поперечный балансир, поворотных кулаков с осями, ступиц передних колес, рычаги, а также тяги рулевой трапеции. Ось переднего кронштейна полурамы также является осью качания моста. Из-за шарнирного соединения мост с передними колесами приспосабливается к неровностям почвы и не зависит от положения остова агрегата и задних колес. Фиксацию положения кулаков производят при помощи штифтов, в отверстии балансиров и кулаков. На каждом кулаке есть 4 отверстия, позволяющих регулировать колеи передних колес. В выступающей наклонной части поворотного кулака есть впрессованные втулки с вращающейся в них осью.

Рулевое управление T-16 гидрообъемное, в нём нет механической связи между рулевым колесом и управляющими колесами моста. Гидросистема РУ включает шестеренный насос, насос-дозатор, гидроцилиндр двухстороннего действия, бак и маслопроводы. Механизм привода передает вращение от рулевого колеса на хвостовик насоса-дозатора. Масло которо нагнетает НШ подается на насос-дозатор, который с вращением рулевого колеса в любую из сторон подает определённое количество масла в штоковую и бесштоковую полость ГЦ. Смещаясь, шток ГЦ поворотным рычагом действует на направления колеса. При выключенном дизеле либо полностью отключенном сцеплении насос-дозатор переходит на ручной режим, в условии которого усилие на рулевое колесо и количество его оборотов растут, но следует помнить, что используют его только для коротких переездов.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА