Запчасти на КПП, дифференциал для Трактора Т-16, Т-25Ф, Т-25

Предложений: 131
Показано 1 - 25 из 131
КПП, дифференциал

КПП, дифференциал тракторов моделей Т-16, Т-25Ф, Т-25

КПП Т-16 представляет собой семь передач переднего хода и одну заднего. Валы находятся поперек продольной оси шасси, из-за чего и снижен продольный размер, и есть возможность передачи вращения на дифференциал при помощи цилиндрических шестерен.

Крутящий момент передается через шестерню конического вала главного сцепления на ведомую шестерню установленную на шлицы конца первичного вала КПП. На первичном валу еще стоят подвижные блоки шестерен 2-ой и 3-ей передачи, 5-ой и 6-ой передач и неподвижная шестерня 4-ой передачи. ВШ 1-ой передачи установлена шпонке (призм.) и постоянно сцеплена с шестерней блока заднего хода.

В неподвижном состоянии на вторичном валу расположены блоки шестерен 5-ой и 6-ой передачи, дифференциал и 2-ой передачи, третьей передачи; подвижно установлены шестерни 4-ой передачи и заднего хода, первой и замедляющей передачи. Внизу корпуса трансмиссии на шариковых подшипниках установлена шестерни заднего хода и дополнительной передачи. На оси также стоит блок шестерен заднего хода. Шестерня замедленной передачи, производимой с осью блока и находящейся в постоянной сцепке с промежуточной шестерней.

Дифференциал Т-16 нужен чтобы для обеспечивать независимое вращение ведущих колёс с различными скоростями во время поворотов и движения по неровностям. Состоит из двух сателлитов установленных на ось, 2-х конических полуосевых шестерен на шлицевых концах полуосей, корпуса с крышкой. Сферические шайбы из латуни стоят между корпусом и сателлитами. На корпус дифференциала установлен венец шестерни дифференциала. Вращается он на двух шариковых подшипниках. Подшипник слева установлен в корпус ГП, подшипник справа стоит в стакане. В случае движения по прямой и в условиях равного сопротивление движению ведущих колес агрегата корпус дифференциала вместе с полуосями вращается одним целым. Равная угловая скорость обоих полуосей получается путем заклинивания сателлитами конических полуосевых шестерен.

Движение по влажной либо слабосвязанной поверхности дает сниженную проходимость из-за дифференциала. Когда одно колесо попадает на участок с небольшими сцепными свойствами, есть возможность повышения проходимости путем блокировки дифференциала. При этом жесткое соединение полуосей вращает их вместе, давая тем самым шасси преодолевать сложные участки с помощью сцепных свойств второго ведущего колеса.

Механизм блокировки состоит из перемещающейся по шлицевым канавкам правой полуоси кулачковой муфты, вилки блокировки дифференциала, штока, пружины напр. втулки, рычага штока и оси вместе с педалью. Ось находится на крышке блокировки дифференциала закрепленной непосредственно на крышке корпуса ГП. Нажимая на педаль рычаг поднимается шток и при этом сжимает пружину. Палец вилки блокировки смещается со штоком вверх вызывая поворот вилки на осях качения находящихся в приливах стаканов подшипников. В этом случае нижние концы вилок и сухарями двигаются по направлению к дифференциалу до момента полного входа кулачков муфты во впадины крышки корпуса дифференциала. Полуоси при этом соединены жестко. Окончив пробуксовку педаль нужно отпустить. В этом случае муфта возвращается в обычное положение автоматически и происходит разъединение полуосей.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА