Запчасти на сцепление для тракторов Т-16, Т-25Ф, Т-25

Предложений: 41
Показано 1 - 25 из 41
Сцепление

Сцепление тракторов моделей Т-16, Т-25Ф, Т-25

На Т-16 и Т-25 ставят сухую 1-дисковую постоянно-замкнутого типа муфту сцепления. Механизм работы муфты сцепления основывается на следующем - меж двух сухих поверхностей маховика и нажимного диска пружинами зажимается ведомый диск с фрикционными накладками, которые обладают большим коэффициентом трения. Силы трения образуются под воздействием пружин между ведущей поверхностью и ведомым диском, тем самым обеспечивая передачу крутящего момента от двигателя на ведомый диск и ведомый вал муфты сцепления и затем на ГП трактора. При условии выключения муфты сцепления ведомый диск высвобождается от усилий пружин и отдача вращений от двигателя к ГП останавливается.

Конструктивной особенностью муфты сцепления Т-25 можно выделить присутствие 2-го потока мощности от двигателя сквозь маховик и кожух муфты сцепления на приводные шестерням насоса ГС. При включенном двигателе мощность всегда передается на гидравлический насос вне зависимости от положения муфты сцепления. Это происходит потому что передача вращения минует фрикционную поверхность.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА