Запчасти на рулевое управление и тормоза КАМАЗ

Предложений: 190

Рулевое управление КАМАЗ

Снабжено ГУРом, который объединен в один агрегат с рулевым мех-змом, клапаном упр-я ГУРом и угловым редуктором

– колонку РУ с рулевым колесом
– карданный вал рулевого управления
– насос ГУР в сборе с бачком гидросистемы
– радиатор
– трубопроводы в.д. и н.д.
– тяги рулевого привода.

ГУР снижает усилие, необходимое рулевому колесу для поворота передн. колес, смягчает удары от неровностей дороги, увеличивает безопасность передвижения, тем самым позволяет удерживать контроль за напр. движения при разрывах шин передних колес.

Рулевая колонка

ЗАкрепляется сверху на кронштейн внутренней панели кабины а снизу к фланцу в полу кабин и соед. с рулевым мех-змом при помощи карданного вала. Вал колонки вращ. в 2-х шариковых подшипниках.

Кардан рулевого вала

Кардан рулевой колонки с 2- мя шарнирами на игольч. подшипниках. Скользящ. шлицевое соед. кардана рулевого вала дает возможн. смены расстояния меж шарниров в случае опрокидывания кабины и нужно для компенсирования неточностей во время монтажа кабины с колонкой РУ относительно рамы с рул. мех-змом, а также их взаимоcмещений.
Вилки кардана рулев. вала закрепляется на вал колонки и валу ведущ. шестерни углового редуктора при помощи клиньев, которые затянуты гайками со шплинтами.

Редуктор угловой РУ Камаз

С 2-мя конич. шестернями со спиральными зубьями отдает вращ. от кардана на винт рулевого мех-зма.
Ведущ. шестерня углового редуктора производится вместе с валом и ставится в корпус на шариковых подшипниках. Шариковые подшипники впрессованы на вал шестерен и фиксируются от осевых смещений при помощи гайки.

Мех-зм рулевого управления Камаз

Присоединяется на передний кронштейн передн. левой рессоры. Кронштейн крепится на раму. Картер рулевого мех-зма Камаз, в кот-ом двигается поршень-рейка, служит одновременно рабочим цилиндром ГУРа.

Поршень-рейка входит в зацепление с зубч. сектором вала сошки. Вал сошки рулевого мех-зма вращается во втулке, впрессованной в картер рулевого мех-зма и в алюминиевой боковой крышке.

На частях винта рулевого мех-зма, которые находится в полости корп. углового редуктора есть шлицы, кот-ыми винт входит в сопряжение с ведомой шестерней угл. передачи.

Клапан управл. ГУРом фиксируется на корпусе углового редуктора болтом и 4-х либо 5-ти шпилек.

Величина смещения характеризуется глубиной выточек на торце корпуса клапана и ограничивается большими кольцами подшипников, кот-ые упираются в торцы упомянутых выточек.

В каждое из 3-х сквозных отверстий корпуса клапана рулевого мех-зма Камаз вставляются по 2 реактивных плунжера с центрирующ. пружинами между ними.

В одном из плунжеров, расположенных в глухих отверстиях, встроен шариковый обратный клапан, соед. при отказе гидрос-мы рулевого управления линии в.д. и н.д. и обеспечивающий возможность упр-я автомобилем.В этом случае, РУ работает как обычная механич. с-ма без усиления.

В корпусе клапана рулевого управления находится также предохранит. клапан, соед. линии нагнетания а также слива во время давления в с-ме, предохраняющий, насос от перегрева, а детали мех-зма от чрезмерных нагрузок.

Полости под передней крышкой и в угловом редукторе рулевого упр-я, соед. отверстиями в корпусе клапана управл. со сливной магистралью и уплотненяются по торцам кольцами.

В картере рулевого мех-зма есть сливная пробка с магнитом и перепускной клапан.

От насоса к корпусу клапана управления идут рукава и трубопроводы в.д. и н.д.. По 1-ым масло отправляется к мех-зму, а по 2-ым возвращ. в бачок гидрос-мы.

Рулевой привод включает

Продольную рулевую тягу которая служит для соединеният сошки рулевого мех-зма с верхним рычагом левого поворотн. кулака и является цельнокованной деталью с нерегулир. шарнирами, содержащимии шаровой палец, верхний и нижний вкладыши, пружину и резьб. крышку.

Поперечная тяга рулевой трапеции является трубчатой с навинченными на резьбовые концы наконечниками с шаровыми шарнирами.

Сменяя полож. наконечников на рулевой тяге, можно заниматься регулировкой схождения управляемых колес.

Шарниры поперечн. рулевой тяги нерегулируемые, включают в себя шаровый палец, верхний и нижний вкладыши, пружину и крышку, присоединенной к наконечнику тяги.

Показано 1 - 25 из 190

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА