Запчасти на сцепление КАМАЗ

Предложений: 28

Сцепление КАМАЗ

Необходимо для отключения на короткий период времени двигателя от трансмиссии во время начала движения с места и разгона, а также предотвращения трансмиссии от инерц. перегрузок от вращ. маховых масс автомобиля. Включает в себя мех-зм и привод сцепления. На КамАЗах-4350, -5350, -53501, -53504, -6350 и -6450 ставят сцепление с одним диском, диафрагменное, вытяжн. типа.

Мех-зм сцепления модель 17

Особенностью 2-хдискового диафрагм. сцепления модели 17 является присутствие устр-ва которое не требует регулирования во время эксплуатац. для автоматич. монтажа среднего ведущ. диска в среднюю позицию при отключении сцепления, с опред. формой кожуха, который обеспечивает фиксирование нажимной диафрагм. пружины.

Нажимной ведущ. диск, сквозь 4 пакета соед. пластин закрепляется на кожух сцепления. Средний ведущ. диск так же крепится на маховик. Они отдают крутящ. момент на поверхн. тре­ния ведомых дисков, ступицы кот-ых расположены на шлицах первичн. вала КПП либо делителя. Кожух сцепления, сквозь проставочное кольцо ставится на маховик с помощью 2-х штифтов и закрепляется при помощи 8-ми болтов. Между кожухом и нажимным диском располагается центральная нажимная диафрагм. пружина, которая действуя на ведомые диски зажимает их меж нажимным и средним ведущ. дисками а также маховиком. Средний ведущ. диск содержит 4 ограничителя хода, кот-ые с пакетами со­ед. пластин диска формируют мех-зм установки диска в среднюю позицию при отключенном сцеплении. Устр-во выключения включает 16 лепестков диафрагмы и муфту выключ. сцепления вместе с подшипником, расположенной на крышке подшипн. первичного вала КПП либо делителя и вилки выключ., расположенной на валу в кар­тере КПП (делителя).


Мех-зм сцепления моделей 14 и 142

Особенностью можно назвать присутствие устр-ва которое не нуждается в регулировании в процессе эксплуатац. для автоматич. монтажа среднего ве­дущ. диска в среднее позицию вовремя отключения сцепления; термоустойчивая накладка ведо­мого диска с длительным сроком эксплуатации, опред. форма кожуха, обеспечивающая фиксирование нажимных пружин.

Ведущ. нажимной и средний диски нажимн. и средний, содержать снаружи по 4 шипа, кот-ые входят в спец. пазы на маховике и отдают крутящ. момент на поверхн. трения ведомых дисков с фрикц. накладками, ступицы кот-ых располагаются на шлицах первичного вала КПП. Кожух сцепле­ния стоит на маховике при помощи втулок и крепится 10-ю болтами М10 и 2-­мя М8. Между кожухом и нажимным диском находятся нажимные пружины, кот-ми ведомые диски зажимаются меж нажимным и средним ведущ. дисками с маховиком. Средний ведущ. диск снабжен рычажным мех-змом кот-ый автоматич. ставит диск в среднюю позицию во время отключения сцепления. Устр-во выключения сцепления включает в себя отжимные рычаги с упорным кольцом, муфты отключения сцепл. с подшипни­ками, закрепленной на крышке подшипника первичн. вала КПП, и вилки отключения сцепления..

В августе 2001года мех-зм автоматич. установки среднего диска на перестали устанавливать на новые автомобили.

Модель 142 отличается от модели 14 присутствием двойных силовых пружин и пружин демпфера на ведомых дисках.

Показано 1 - 25 из 28

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА