Запчасти для заднего навесного оборудования на трактор Т-40

Предложений: 18
Показано 1 - 18 из 18
Навесное заднее оборудование

Навесное заднее оборудование для трактора Т-40

Задняя навеска трактора Т-40 нужна для подключения навесных полунавесных машин, различного дополнительного оборудования и обеспечив тем самым их верное транспортное и рабочие положения. Задняя навеска это шарнирный механизм, имеющий центральную и пару продольных тяг. Раскосом продольные тяги соединяются с рычагами находящимися на валу, где также стоит кривошип, соединенный с гидроцилиндром.

Оборудование опускается, а также поднимается с помощью гидроцилиндра, а его верного положения достигают с помощью регулировки центральной тяги с раскосами. Навесное оборудование скрепляется с шарнирами шаровыми, стоящих в задней части пары нижних продольных тяг, а также на центральной тяге. Передними концами продольные тяги шарнирно закрепляются к оси, проходящей в отверстия корпуса трансмиссии.

Передний шарнир центральной тяги устанавливается на болты в кронштейн. При помощи раскосов продольные тяги присоединяют к рычагам, которые насажены на шлицы в поворотном валу. На более длинном конце вала слева на шлицах также находится кривошип, который соединен с вилкой штока гидроцилиндра. Второй конец гидроцилиндра соединен с кронштейном. Вал подъемных рычагов может прокручиваться внутри втулок, вмонтированных в расточку кронштейна.

Принцип действия навесного оборудования

Когда шток выходит из гидроцилиндра он вращает вал и рычаги, действуя на раскосы, которые поднимают продольные тяги навески и оборудование на них. На обратном ходу штока оборудование спускается.

Есть возможность соединения нижней вилки раскоса и продольной тяги с болтом, который ставится в прорези либо в отверстия вилки. Вилка ставится в прорезь только в случае, когда на трактор присоединяют орудия широкого захвата, которые оснащают опорными колесами. В таком случае при работе агрегат может скопировать рельеф поля на всей ширине захвата. В других случаях нижняя вилка раскоса крепится болтом к продольной тяге.

С целью ограничения поперечного смещения сельхозоборудования в периоды транспортировки либо выполнения работ используют тяги блокировки. Тяги дают возможность регулировки по всей длине и прицеплены с одного конца к продольным тягам, а с другого на кронштейны блокировки.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА