Запчасти на ВОМ для трактора Т-40

Предложений: 9
Показано 1 - 9 из 9
ВОМ

Задний вал отбора мощности (ВОМ) для трактора Т-40 

ВОМ используют для приведения в действие рабочих органов дополнительного сельхозоборудования трактора Т-40 и ставят в корпус трансмиссии и сцепления, а проходит он в синхронном вале. Шестерню независимых приводов заднего и бокового ВОМ монтируют на два роликоподшипника, и находится она в зацепленном состоянии с валом шестерней муфты сцепления ВОМ. 

Коническая, а также шестерня синхронного привода установлены на шлицевые концы полого синхронного вала. Шестерня привода синхронного вала всегда в зацепленном состоянии с конической шестерней вторичного вала КПП. Синхронный вал располагают на двух шарикоподшипниках. Между передней стенкой корпуса трансмиссии и фланцем стакана расположены прокладки, которые служат для регулирования зазоров во время сцепления конических шестерен в сборке узла.

Муфта переключения заднего ВОМ трактора Т-40 стоит на шлицах переднего края ВОМ. В муфту входят две обоймы — наружная и внутренняя. Внутренняя зафиксирована меж ступиц приводных шестерен, наружная может сдвигаться и зацепляться со шлицами ступиц приводных шестерен. При активации ВОМ наружная обойма смещается рычагом с вилкой переключающей задний вал. Независимый привод ВОМ активируют путем смещения вперед обоймы. Независимый привод ВОМ активируют исключительно когда сцепление ВОМ отключено. Этот привод отдает вращение вне зависимости от того, простаивает трактор либо находится в движении.

Синхронный привод активируется смещением назад обоймы из исходной нейтральной точки. В этом случае крутящий момент коленвала с двигателя к ВОМ передают при помощи муфты сцепления. Синхронный привод ВОМ активируют только во время полной остановки и с выключенным сцеплением.

Боковой ВОМ трактора Т-40

Боковой ВОМ ставят слева в расточки корпуса  сцепления, и необходим он для активации сельхозмеханизмов/машин, находящихся спереди, а также с левой либо с правой стороны трактора. Ведомый вал бокового ВОМ оборачивается с помощью двух шарикоподшипников. Вал выполнен вместе с конической шестерней во время монтажа бокового вала сцепляющейся с ведущей конической шестерней. Между корпусом сцепления и фланцем стакана расположены прокладки, нужные для регулирования зазоров при сцепке зубьев конических шестерен.

Привод бокового ВОМ ставят в корпус самой корзины сцепления. Переключающая шестерня вмонтирована на шлицевой вал и расположена меж двух приводных шестерен. Она в свою очередь вольно смещается на шлицах вала и зацепляется с венцами приводных шестерен.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА