Запчасти на заднюю навеску для трактора МТЗ

Предложений: 90
Показано 1 - 25 из 90
Задняя навеска

Задняя навеска для трактора МТЗ (Д-240)

С целью выполне­ния разнообразных работ в агрегате с сельхоз машинами и орудиями для использования мощностей трактора необходимо рабочее оборудование. В МТЗ-80 и МТЗ-82 ставят следующее рабочее оборудование:

  • гидравлическая навесная система(ГНС)
  • ВОМ 
  • буксирные устройства
  • приводной шкив

ГНС необходима для подключения навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий а управления ними с ра­бочего места водителя и представляет собой навесное устройство и систему гидравлики. Машины (орудия) поднимают и опускают с помощью гидравлики. Соединение трактора с с/х машинами происходит с помощью навесного устройства. В стандартной комплектации гидравлика включает в себя корпус гидроагрегата с масляным баком, насос, распределитель, основной (силовой) и выносной гидроцилиндры, гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), маслопроводы. Узлы автоматичес­кого регулирования глубины обработки почвы входят в дополнительную комплектацию.

Для подключения гидрофицированных машин предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы. Гидросистема тракторов МТЗ, которые оборудованы гидрообъемным РУ, в нем присутствует общая мас­ляная емкость - она же корпус гидроагрегатов. Причем масло в систему из бака выбирается раздельно.

Трактора с КПП, переключающейся без разрывов потока мощности, или на синхронной КПП можно установить гидравлическую систему отбора мощ­ности (ГСОМ) для осуществления привода активных ор­ганов гидрофицированных машин и орудий. Масляный бак это резервуар питает маслом агрегаты гидравлики и ГУ рулевого управления. Его называют корпусом гидроагрегатов, так как к нему также прикре­пляют основные агрегаты гидросистемы. Во время прохождения через специальный фильтр, масло очищается от механических приме­сей, отстаива­ется от пузырьков воздуха и затем ох­лаждается. Масляный насос с приводом находится в нижней части корпуса гидроагрегатов.

Масло попадает от распределителя в бак через сливной фильтр в котором очи­щается от примесей. В случае когда фильтр загрязняется и его сопротивление составляет 0,245-0,343 МПа, автоматически открывается предохраняющий клапан и масло частично сливается в бак, мимо фильтра. Фильт­рующий элемент включает в себя наружную латунную сетку с малыми ячейками и внутрен­нюю стальную сетку с большими ячейками. НШ-32 необходим для создания в системе рабочего дав­ления. На МТЗ-80,82 ставят насосы с правым вращением. Насос запускается при помощи промежу­точной шестерни привода заднего ВОМ.
Насос присоединен к корпусу гидроагрегатов при по­мощи центрующего стакана и 4-х шпилек. Хвостовик шлицевой ве­дущей шестерни насоса сопрягается с внут­р. шлицами втулки-вала, на на­ружных шлицах которого стоит подвиж­ная шестерня включения насоса.

Если нет необходимости использовать гидравлическую навесную систему, насос отключают. Включение либо выключение шестерни осуществляется пово­ротом рукоятки, которая установлена на вал, где также установлена вилка управления шестерней. Пальцы вилки входят    в кольцевую проточку шестерни.
Насос включают когда частота вра­щения коленвала двигателя небольшая. С вращением шестерен и пор­ции масла, находящихся между окружностью расточки корпуса и контуром впадины зуба, смещаются к нагнетательной по­лости.

Масло которое поступает в полости создает высо­кое давление. Обратный слив масла предотвращают зубья, находящиеся в за­цеплении, и маслу остается на выбор только один путь прямо в на­гнетательную магистраль. Однако часть масла может просачива­ется через зазоры меж зацепляющими зубьями ше­стерен, корпуса и наружного диаметра ше­стерен, и на их торцевых поверхностях. С целью снижения таких потерь расточки корпуса, боковые поверхности зубь­ев, наружный диаметр а также торцы шестерен очень точно обработаны. С частотой вращения коленвала двигателя 2200 об/мин объемная подача насоса составляет 45 л/мин.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА