Запчасти на вал отбора мощности для трактора МТЗ

Предложений: 46
Показано 1 - 25 из 46
Отбор мощности

Вал отбора мощности (ВОМ) для трактора МТЗ 

Отбор мощности необходим для привода активных и рабочих органов, которыми агрегируется трактор. ВОМ бывает задним и боковым. Более распространены задние. Задний ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82 является комбинированным, т.е. мо­жет комплектоваться независимым и зависимым приводами. Независимый привод напрямую связан с маховиком двигателя, тем самым обеспечивая частоту вра­щения ВОМ вне зависимости от скорости самого трак­тора и состояния главного сцепления. Имеет 2 частоты вращения составляющие 540 и 1000 об/мин с частотой вращения коленвала 2100. Синхронный привод соединяет ВОМ напрямую с ведущей шес­терней второй ступени редуктора КПП, как следствие частота вращения ВОМ зависит от скорости самого трак­тора и состоит 3,5 об. на 1 м пути, прошедшего трактором.

Основные механизмы заднего ВОМ: двухступенчатый (двухскоростной) редуктор независимого приво­да расположенный в корпусе главного сцепления, пере­ключатель типа приводов (синхронный или независимый) а также планетарный редук­тор управления валом отборной мощности, который установлен  в корпусе заднего моста. Частоту вращения независимого ВОМ переключают зубчатой муфтой, которая посаже­на на шлицы вала при помощи ме­ханизма переключения (шестигран­ника), находящегося в корпусе главного сцепления (точнее всего в нижней крышке).

Привод ВОМ выбирается при помощи рычага (расположенного в полу кабины (под ее крышкой), движением зубчато-кулачковой муфты на шлицах вала планетарного механизма. У рычага бывает 3 положения: синхронный привод включается с поворотом против часовой стрелки, по часовой - независимый; а в среднем положении - нейт­ральное положение. Независимый привод включают при выключенном  двигателе либо при  мин. частоте вращения коленвала, синхронный когда трактор остановлен.

Планетарный редуктор МТЗ-80,82 (передаточ­ное число 1,47) необходим управ­лению ВОМ. Состоит он из: коронная ведущая  шестерня, три са­теллита и солнечная шестерня, посаженая на ступицу водила в бронзовой втулке. Сателлиты стоят на осях, впрессованных в расточку водила. Шлицевая ступица водила очень жестко сцеплена со шлицами на валу, в конце которого также есть шлицы необходимые приводу агрегатируемых машин.

Два ленточных тормоза управляют редуктором планетарным заднего ВОМ. Для выключения ВОМ рычаг управления нужно пере­вести в заднее крайнее положение. В таком случае тормоз барабана солнечной ше­стерни будет затянут, а водила отпущен. Через сателлиты от коронной шестерни  вращение передается водилу, от него - валу, в этом случае ча­стота вращения изменяется (уменьшается) соответствующего пере­даточного числа редуктора.

При выключении ВОМ рычаг необходимо перевести в переднее крайнее положение", тормоз барабана солнечной шестерни отпущен, а тормоз во­дила в свою очередь затянут. В таком положении водило приостанов­лено а коронная шестерня обкатывается на сател­литах вращающих солнечную шестерню от­носительно ступицы водила.

Приводам механизмов сельхоз машин, которые агрегатируются спереди и сбоку, на тракторах МТЗ бывает также боковой ВОМ, который устанавливают слева, непосредственно спереди  трактора и от КПП приводится в действие. Через подвижную шестер­ню осуществляется привод, который поводком перемещается по шлицам вала. Боковой ВОМ включают и выключают обязательно при условии вык­люченного главного сцепления при помощи тяги, находящейся под полом (слева от сиде­ния).

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА