Запчасти на тормоза для трактора МТЗ

Предложений: 21
Показано 1 - 21 из 21
Тормоза

Тормоза трактора МТЗ

Механизм тормозной (тормоз) нужен для создания и управления искусственного сопротивления передвижения трактора. Тормозной привод нужен чтобы передать энергию к тормозному механизму для контроля и управления им во время торможения. На трактора МТЗ ставят рабочую и стояночно-запасную тормозные системы с механическим приводом, и помимо этого на них есть пневматическая система привода тормозной системы прицепов.

На трактор МТЗ ставят сухие дисковые тормоза с механическим приводом. Стоят они на валу ведущих шестерен конечных передач с обоих сторон и прикрыты кожухами. Каждый тормоз включает в себя два соединительных диска с фрикционными накладками и двух нажимных дисков из чугуна, стоящих между соединительных дисков. Нажимные диски сцеплены с приводами тормоза, а соед. в свою очередь - с шлицами хвостовиков ведущих шестерен конечных передач. Между нажимными дисками стоит по три находящихся на окружности разжимных шарика. Шарики попадают в гнезда под наклоном, сделанные на внутренней поверхности нажимного диска.

Торможение колес возможно одновременное и раздельное. Для одновременного торможения левых и правых борта две педали блокируют откидной соединительной планкой. Поочередное действие на левую педаль или правую применяют улучшения маневренности.

Когда педаль нажата стержни, перемещаются вниз и поворачивают рычаги и валик. Рычаги передают усилие сквозь сферические болты и шайбы к вилкам, которые при помощи тяг и пальцев шарнирным способом связаны с нажимными дисками. Тяги дают усилие нажимным дискам, принуждая диски смещаться относит. друг друга, что и способствует скатыванию шариков по наклону гнезда диска и разжимает их. Нажимные диски зажимаются фрикционными накладками соед.дисков к поверхностям кожуха тормоза и крышки стакана, в следствие чего и происходит торможение колес и ведущих шестерен конечных передач. В исходном положении (расторможенном) педали и диски возвращаются в обратное положение с помощью оттяжных пружин и нажимных дисков.

Механизм привода снабжен устройством, которое позволяет зафиксировать педали в заторможенном положении. Фиксация происходит при помощи зубчатой защелки, которая управляется тягой. Фиксацию педалей(заторможенного положения) используют для сохранения трактора в неподвижном состоянии, таким образом тормозная система исполняет функции стояночной.

Тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А оборудованы полностью автономной стояночно-запасной системой с механическим приводом. Стояночно-запасной в свою очередь унифицирован с рабочим. Он стоит на кожухе рабочего тормоза и состоит из тормозных и соединительных дисков во внутренней части кожуха. При помощи шлицевого вала, который проходит внутри пустой ведущей шестерни конечной передачи на соед. диски подается вращение крестовины дифференциала заднего моста. С перемещением рычага привода к себе тормозные диски выворачиваются один относительно второго, раздвигаясь и при помощи трения накладок соед. дисков об нажимные и стенки кожухов совершается торможение. При растормаживании нужно рычаг сдвинуть от себя (перед этим нажать кнопку рукоятки). Стояночную тормозную систему можно использовать как запасную при выходе из строя рабочей.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА