Запчасти на раму, переднюю ось и колеса для трактора МТЗ

Предложений: 59
Показано 1 - 25 из 59
Рама, передняя ось и колёса

Рама, передняя ось и колеса трактора МТЗ

Ходовая часть МТЗ включает в себя остов, неведущий мост, передние и задние колеса и служит опорой которая представляет собой тележку со сборочными единицами и деталями необходимых для движения. Полу­рамный остов служит основанием , объединяющим несущие сборочные единицы в единое целое. Включает в себя полураму, корпус сцепления, коробку передач и задний мост.

Спереди остов подрес­сорен витыми цилиндрическими пружинами, находящихся в шкворне переднего ведущего либо неве­дущего мостов. Полурама включает в себя литой стальной брус и две штампованные продольные балки (лонжероны). Чтобы соеди­нить полураму и корпус сцепления на заднюю часть балок наварены кронштейны. Передний брус необходим для установки деталей: передняя опора двигателя, водяной радиатор, масляный радиатор, жалюзи дизеля и ГУ РУ передних колес.

Передний неведущий мост является опорой передней части трактора и вместе с механизмом рулевого управления обеспечивает направление движения пе­редних колес, соответственно и трактора в целом. Передний включает в себя литую балку, теле­скопически соединён с выдвижными трубами, поворотные цапфы направляющих колес и рулевой трапеции.

Балка моста размещена меж проушинами бруса полурамы и шарнирно соединяется с остовом трактора с помощью оси качания. Поэтому она может качаться относительно остова по вертикальной плоскости, что дает возможность передним колесам приспособиться к неровным поверхностям и смягчить их действие на остов. Во избежании проворота и осевого смещения осей качания их стопорят штифтами.

К полым выдвижным трубам приварены крон­штейны. Трубы стоят в расточках балок моста и стянуты болтами клемовых зажимов. В трубах есть по 6 отверстий с шагом 50мм для выбора и фик­сации размера колеи передних колес. Поворотная цапфа включает: вал и полуось колеса. Вал впрессован в отверстие полуоси и приварен в нижней части. Он поворачивает­ся в верхней и нижней втулках выдвижного кулака. Верх­няя втулка впрессована в кронштейн, нижняя же стоит в отверстии и закреплена к крон­штейну при помощи двух болтов.

Балка переднего моста подрессореная при помощи двух ци­линдрических пружин в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка остова трактора передается с помощью кронштейна и пружины на упорный шариковый подшипник, который шайбой передаст ее валу поворотной цапфы а также передним колесам. Ступица колеса - фланцевая чугунная с парной расточкой для подшип­ников. 

Ступица вращается на 2-х ролико­вых конических подшипниках, внутренние обоймы которых стоят на полуосях, наружные - вп­рессованы в расточку ступиц. Подшипники стя­нуты гайкой, которая навернута на конец полу­оси. В наружной части ступица прикрыта штампованным колпаком, внутри в расточке ступицы стоит самопод­жимная манжета. Колеса и шины передают вер­т. нагрузку трактора на землю, ведущие колеса в свою очередь являются также и движителем, при помощи которо­го мощность дви­гателя, которая подводится к колесам через трансмиссию, превращается в поступательное движение.
Колесо состоит из обода с жестко прикрепленным к нему диском и пневматической шины, смонтиро­ванной в ободе. Благо­даря ободу шина с воздухом и жид­костью отдает нагрузку грунту. Колесо закрепляют на ступице при помощи диска.

Обода колес являются неразъемными. Диски в большинстве случаев приваривают к ободам. На тракторах диски передних колес крепят при помощи болтов на крон­штейны, приваренные к ободу. Эта конструкция дает возможность изменить взаиморасположение дисков и ободов и этим регулируют колею передних колес. С целью улучшения прочности дисков задних колес, на месте крепления к ступице нужно приварить кольцо уси­лительное.

Ступица задних колес прикреплена с выступающего конца полуоси конечной передачи заднего моста при помощи шпонки вкладыша и болтов. На вкладыше есть регулировочный винт - червя­к, который сцепляется с зубчатой рейкой,полуоси. В фланцах ступиц колес вп­рессованы болты при помощи которых закрепляют дис­ки колес. Конусные фаски в отверстии дисков и на гайках предотвращают самостоятельное развинчивание гаек.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА