Запчасти на задний мост трактора МТЗ

Предложений: 37
Показано 1 - 25 из 37
Задний мост

Задний мост трактора МТЗ

Этот механизм является ни чем иным как агрегатом трактора соединяющим между собой задние колеса трактора. Состоит задний мост из дифференциала, конечной и главной передач. При помощи подвески крепление происходит к раме трактора либо же к его несущему кузову, которым он служит сверхнадежной опорой.

Задний мост нужен для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала КПП сквозь главную передачу и дифференциал на полуоси и конечные передачи с установленными на них ступицами ведущих колес.

Главная передача - это пара конических шестеренок со спиральными зубами. число передаточное - 3,42 (41:12). Ведущую шестерню устанавливают консольно со шлицевого конца вторичного вала КПП затем фиксируют гайкой, накрученной на хвостовик вала с резьбой. Ведомая шестерня соединена с фланцем корпуса дифференциала при помощи болтов и гаек, которые парами контрятся отгибными пластинами.

Дифференциал - это ничто иное как планетарный механизм, необходимый распределению подведенного крутящего момента на полуоси и вращают ведущие колеса с различной интенсивностью на поворотах и отрезках дороги, на которых имеются неровности.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА