Запчасти на сцепление для трактора МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221

Предложений: 71
Показано 1 - 25 из 71
Сцепление

Сцепление для трактора МТЗ 

Сцепление трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 являет сухим с одним диском, постоянно-замкнутое. Находится оно в сухом отсеке корпуса, который соединяет двигатель и КПП. Ведущей частью сцепле­ния МТЗ является маховик двигателя, нажим­ной диск, а также опорный диск. Нажимной диск выполнен из чугуна, с тремя ушками, которые расположены на ок­ружности и входят в отверстия диска опорного. Отжимные рычаги в свою очередь прикреплены к ушкам. Между дисками (опорным и нажимным) тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 стоят 12 пружин нажимных. Пружины уперты в стаканы опорного диска, с другой же стороны - в гнезда литые нажимного диска.

В ведомый диск входит ступица, соединительный диск с фрикционными накладками и демпферное устройство. На соединительном диске отштампованы радиаль­ные прорези. Радиальные отверстия снижают жесткость и усиливают прилегание фрикционных накладок к отшлифованной поверхности трения маховика и диска на­жимного.

Фрикционные накладки выполнены частично из асбеста, в них присутствуют ка­навки вентиляционные, чтобы улучшить теплоотвод и очищать по­верхность трения от продуктов износа. Накладки приклепаны к соединительному диску.

Между на­кладкой и соединительным диском ставят 6 пружин пластинчатых. Данная конструкция делает включение сцепление более мягким. Когда сцепление включено пружины становятся плоскими, в выключенном же состоянии толщина диска на 1-1,5 мм больше. Ведомый диск взаимосвязан со ступицей при помощи восьми ре­зиновых демпферов, которые стоят в гнёз­дах (пазах) ведомого диска и пазы дисков ограничительных, которые приклепаны к ступице. Ведомый диск скреплен со ступицей, которая стоит на шлицах вала сцепления не жестко, а при помощи гиб­кого устройства, способствующего мягкому включе­нию сцепления, а также снижению динамической нагрузки трансмиссии.

Замедление и остановка вала, а также при отключении сцепления, обеспечиваются тормозком. Ведущий диск тормозка с фрикционной накладкой установлен на валу при помощи шпон­ки со стопорным кольцом. Шлицевая ступица отвод­ки тормозка двигается вдоль шлицов на кронштейне отводки. В свою очередь вал тор­мозится при сжатии дисков тормозка. Отжимной подшипник в состоянии двигаться вдоль кронштейна отводки на повороте вилки и вала вилки. 

Вал вилки изменяет направление с помощью рычага, который тягой взаимосвязан с рычагом пе­дали, и тягой - с рычагом включения тормозка.
На рычаге закрепляют педаль. Когда педаль выжата для выключения сцепления, это усилие передается через тягу и рычаг прямиком валу выключе­ния сцепления и тягой на рычаг вклю­чения тормозка.

Вал выклю­чения вилкой двигает отводку, отводящую нажимной диск а также сжимает пружины, тем самым освобождает ве­домый диск. В момент отпускания педали, нажимной диск при помощи пружин переходит в исходное положение, приводящее к включению сцепле­ния.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА