Гидрооборудование

Гидрооборудование

Необходимо для управления навесной и прицепной техникой которая агрегатируется с трактором. Устанавливают универс. раздельно-агрегатной гидравлической системой, на которую агрегаты монтируются отдельно и могут демонтироваться вне зависимости друг от друга. Управляет разнообразным навесным оборудованием из-за этого и носит название универсальная.
Состоит из
Бака либо бака с фильтром, гидронасоса с приводом и распределителем с трубкой для перелива , соед. между собой при помощи трубопроводов и рукавов. Привод представлен парой шестеренок и зубчатой муфтой отключения может устанавливаться в корпус шестерен распределения двигателя либо же на заднюю плиту корп. заднего моста. В таком случае для привода насоса применяют ВОМ.
Шестерня привода ГН всегда в зацеплении с приводн. шестерней, которая получает вращ. от распред. шестерен двигателя или ВОМа. В зав. от положения зубчатая муфта либо жестко соединяется с валом насоса либо свободно вращается на нем. Производить включение и выключение насоса возможно только в случае остановки двигателя.
Масло при помощи насоса попадает из бака в распределитель, а потом на рабочие ГЦ, если золотник распределителя стоит в рабочем положении( на подъем либо спуск раб. оборуд.). В нейтр. положении масло сливается в бак.
Во время работы бульдозерного отвала золотник распределителя может принимать дополнительное 4-ое положение, в котором полости ГЦ сквозь распределитель соединяются с баком. В таком случае масло может беспрепядственно перетекать,а органы навесн. оборуд. — двигаться под воздействием сил тяжести.
Для взаимодействия с атмосферой, необходимого из-за разных темп. режимов работы, ГС снабжается сапуном. Давление измеряют манометром. В случае когда баки гидросистемы применяют как силовые элементы капота, их комплектуют цапфами для установки гидроцилиндров передней навесной системы.
Передняя навесная система включает в себя ГЦ 2-х стороннего действия, стоящих на силовом капоте двигателя, рукава В.Д. и трубопроводы, служащих для крепежа к распределителю и друг к другу.
В гидросистеме есть также трубопроводы, чьи выводы находятся сзади на тракторе. Их модно исапользовать для соед. с ГЦ прицепной машины . Для обеспечения удобного поворота отн. трактора соед. производится с помощтью гибких рукавов в.д. Для избежания разрывов и потери масла при произвольном отсоединении прицепной машины в трубопроводе, подводящем масло от трактора к машине ставят разрывные муфты.
Наиболее часто гидросистемы рассчитываются на управление 3-мя парами ГЦ и снабжаются 3-х золотниковым распределителем, управляемым вручную.
В тяжелой технике, такой как ДЭТ-250, ДЭТ-250М, используют электрозолотниковое управление ГЦ, в кот-ом золотник гидрораспределителя смещается в необходимое положение при помощи соленоида. Электрозолотники располагают рядом с ГЦ (к примеру на хобот скрепера) соединяя их с пультом управления электропроводкой.
Гидросистемы тракторов которые применяются с бульдозерами, скреперами либо грейдерами необходимо рассчитывать на частое включение и переменные нагрузки.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА