Топливная аппаратура

Топливная аппаратура

ТНВД

ТНВД нужны с целью обеспечения и подачи в цилиндр дизельного топлива под необходимым давлением и в четко установленный момент точно отмеренной порции топлива. Находятся в основном в развалах блока для V-образного дизеля либо же непосредственно сбоку на блоке при рядном расположении цилиндров. На ТНВД топливо с бака подают в большинстве случае при помощи доп. ТН низкого давления (помпой). ТНВД обычно создает давл. в пределах 150-220бар, а на современной технике до 1600бар и свыше этого.

Насос-форсунка

Ставились на некот-ые дизельные двигатели до 70-х годов. В настоящее время просматривается тенденция к возвращ. установки индивидуальных топливаных насосов для каждого цилиндра.

Common Rail

В таком случае Common Rail насос нагнетая топливо под большим давлением (до 2-х тысяч бар, зависимо от выбранного режима работы) в общую топл. магистраль, из кот-ой топливо впрыскивают в цилиндр при помощи раздельным способом управляемых форсунок. Является самой совр. топл. аппаратурой дизеля. Их недостатков нужно отметить её придирчивость к качеству и чистоте топлива но по КПД ей пока нет равных - высокий КПД.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА