Запчасти на полураму, переднюю ось, рулевое управление для трактора ЮМЗ-6

Предложений: 96
Показано 1 - 25 из 96
Полурама, передняя ось, рулевое управление

Полурама, передняя ось, рулевое управление для трактора ЮМЗ-6

Передняя ось это раскачивающаяся литая трубчатая балка с разрезными концами. Сквозь приливы балка соединенная сквозь ось качания с проушинами на переднем брусе остова. От осевых смещений и проворачиваний ось качания фиксируют болтом расположенном на переднем брусе. В обоих концах балки находятся выдвижные кулаки, включающие в себя кронштейн с трубами сваренными между собой. В трубе есть 6 отверстий для фиксатора с шагом 50мм. Все положения кулака совпадают с различными колеями направляющих колес агрегатов.

На кронштейне выдвижного кулака на шариковом подшипнике и 2-х втулках установлена цапфа поворотная вместе с впрессованной полуосью переднего колеса. Полости подшипника и втулок внизу уплотнены резиновыми кольцами, а вверху резиновым кольцом и войлочным сальником. На поворотных цапфах вверху на шлицах стоят поворотные рычаги. Рычаги шарнирным способом скреплены сквозь поперечные и толкающие тяги с центральным рычагом, закрепленном на рулевой рычаг. Данный рычаг связан сквозь продольную тягу с рулевым управлением  и вращается на двух втулках размещенных в приливе балки. Длина толкающей и рулевой тяг регулируемы. Угол поворота направляющих колес агрегатов ограничивается углом поворота рулевого рычага упирающегося на поворотах в приливы балок оси.

Шарниры наконечников толкающей и поперечной тяги выполнены одинаково. Шаровой палец шарнира крутится в полиамидном и резиновом вкладышах. Вкладыши прижимаются регулировочной пробкой к головке пальца. Палец шарнира рулевой продольной тяги вращается во вкладышах из стали, которые прижаты пружиной, поджатой пробкой регулировочной, к головке пальца. Пружины в головках тяги находятся относит. шаровых пальцев так, чтобы усилия, действующие на тягу, передаются только по одной пружине. Сжим пружины ограничивают при помощи упора, обеспечивая тем самым ее защиту от поломок во время сильных толчков.

Полу­рама ЮМЗ

Представлена двумя швеллерами, скрепленных между собой с помощью переднего бруса. Впереди дизель Д-65 монтируют на брус полурамы шарнирной опорой, а сзади - сквозь картер маховика соединен с корпусом сцепления.

Рулевое управление (РУ)

Состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, колонки с рулевым колесом, продольной тяги и рулевой трапеции передней оси.
Рулевой механизм выполнен в виде червячного редуктора взаимодействующего с гидроцилиндром и распределителем.

Исправность гидросистем рулевого управления проверяется определяя давление развиваемое насосом, затем выясняют причины утечек масла в распределителе и силовом цилиндре и регулируют предохранит. клапан.

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА