Заказать запчасти или проконсультироваться: пишите сюда sbyt@motor-agro.com.ua
Нет товаров
КПП нужна для изменения крутящего момента, скоростей а также направления движения двигателя от ведущих колес.
Включает в себя корпус, первичный, промежуточный и вторичный валы с установлеными на них шестернями. На вторичном валу стоит ведущ. шестерня ГП и шкив стояночного тормоза. На кпп также есть тормозок первичн. вала, мех-зм блокирования смены передач и электрический сигнализатор неполного включения передачи.
Тормозок нужен для быстрой остановки при переключении передач
Механизм блокировки исключает переключение передач с невыключенной муфтой сцепления либо их самовыключение.
Находится сзади на раме и включает в себя балку, поворотные кулаки, ГЦ и поперечную рулевую тягу. Поворот происходит под воздействием ГЦ шарнирно соед. с кулаком правого колеса с помощью рычага.
Передача крутящего момента на ведущие колеса происходит при помощи одноконтурного вариатора скорости перемещения, ведомый блок которого стоит на вале корпуса подшипн., сквозь приводной вал, муфту сцепл. и кпп, дифференциал редукторы бортовые тем самым обрзуя ведущий мост.
ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ
МОТОР-АГРО рекомендует
Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.
Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16
Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор
Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО
В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!
Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА