Запчасти на Двигатель СМД-21 Комбайн НИВА

Предложений: 17

Двигатель СМД-21 Комбайн НИВА

На комбайн НИВА устанавливают 4-х тактный, 4-х цилиндровый дизель цилиндры в котором расположены рядным способом, с жидкостным охлаждением и с непоср. впрыском топлива в наполовину разделенную камеру сгорания, находящуюся в поршне, с турбонаддувом.

Включает в себя

- Блок-картер,
- головки цилиндров
- кривошипно-шатунного мех-зм
- мех-зм газораспределения
- сборочные единицы с-м питания топливом, воздухом
- с-мы смазки, охлаждения и выпуска
- пуск. устр-во.
Камера сгорания в поршне на моделях дизелей СМД-21,22,22А дельтовидной формы(типа ЦНИДИ). Применяется маляное охлаждение поршней. Из-за этого на блоке-картере есть 4 отв. с форсунками. На выходе из сопел форсунок, струя масла омывает дно поршня тем самым охлаждая его. Распредвал 3-х опорный приводимый в действие от коленвала через зубч. колеса распределения.

В его ТС входит фильтры грубой и тонкой очисток топлива, насос топливный с регулятором и топливо-подкач. насосом, форсунки, топливопроводы низкого и высокого давления а также бак топливный.
В с-му воздушного питания входят сборочн. ед. с-м фильтрации воздуха, турбокомпрессор а также впускной коллектор.
С-ма выпуска отработавших газов включает в себя выпускной коллектор, выпускную трубу и глушитель шумов выпуска.
С-ма смазки комбинир., с маслом в нижней крышке картера. Масло под давлением попадает на наиболее нагруженные детали и сб. ед., а именно на коренные и шатунные подшипн. коленвала, подшипн. распредвала, на деталям клапанного мех-зма, ТН, турбину и на форсунки с целью охлаждения поршней. Остальные поверхности двигателя подверженные трению смазываются путем разбрызгивания.
С-ма смазки состоит из масляного насоса с маслоприемником, полнопоточной центрифуги, масляного фильтра и радиатора. ПД и редуктор ПД имеют независимую смазку.
С-ма охлаждения жидкостная, принудительного типа. Основные агрегаты с-мы охлажд. это водяной насос вместе с вентилятором а также радиатор.

Для передачи крутящ. мом. на рабочие органы применена фрикц. муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Также дизели данного типа оборудуют шестеренными насосами для работы гидравл. мех-змов. Есть также посадчные места для датчиков давления масла, темп. охл. жидкости и сигнализации аварийного давл. масла.

Показано 1 - 17 из 17

ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА